Обращения граждан

Работа с обращениями граждан (предложение, заявление, жалоба)

Работа с обращениями граждан в ГАУ АО «ЦДО «Северный Артек» ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и регламентируется положением о порядке рассмотрения обращений граждан в ГАУ АО «ЦДО «Северный Артек», утвержденным приказом исполняющего обязанности директора от 19 декабря 2016 № 74-ос.

Сведения о ГАУ АО «ЦДО «Северный Артек» для направления устных и письменных обращений граждан

Место нахождения и почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, пр. Новгородский, д. 160, оф. 211

Телефон: (8182) 28-79-96, 65-80-77

Телефон/факс: (8182) 21-49-33

Адрес электронной почты: severartek@yandex.ru (В строке «Тема письма» указать «О рассмотрении обращения»).

 

График работы:

понедельник – четверг: 9:00 – 17:00, пятница: 9:00 – 15:30.

перерыв на обед: 12:30 — 13:00

суббота и воскресенье — выходные дни

 

При направлении обращения в письменной форме обязательно необходимо указать следующую информацию: Ваши фамилия, имя и отчество, суть обращения (предложение, заявление, жалоба), почтовый адрес с индексом или адрес Вашей электронной почты (в зависимости от того, в какой форме Вы хотели бы получить ответ), подпись, дата составления обращения.

Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня регистрации. Регистрационный номер обращения и дату регистрации можно уточнить по телефону (8182) 28-79-96.

 

График личного приема граждан директором ГАУ АО «ЦДО «Северный Артек» Цываревой Натальей Викторовной

Дни приема Часы приема Адрес проведения приема
С понедельника по четверг с 10:00 до 17:00

перерыв с 12:30 до 13:00

г. Архангельск,

пр. Новгородский,

дом 160, офис 211

Пятница с 10:00 до 15:30

перерыв с 12:30 до 13:00

Время приёма можно согласовать по телефону: (8182) 28-79-96

 

При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.