Областной туристический слёт учащихся «ТУР-29.ЮНИОР» (23-26 мая 2019г.)

Областной туристический слёт учащихся

«ТУР-29.ЮНИОР»

(23-26 мая 2019г.)

Организатор туристического слёта – Государственное автономное учреждение Архангельской области Центр детского отдыха «Северный Артек».

Даты проведения: 23 — 26 мая 2019г.

Место проведения:  д. Бор, Холмогорского района Архангельской области (вблизи ЗСДОЛ «Северный Артек»).

 Участники туристического слёта

В туристическом слёте принимают участие команды из 7 человек. Состав команды: руководитель команды, судья, 5 учащихся, из них не менее 1 девушки. По желанию команда может привезти 1 запасного участника.

 Возрастные группы команд:

  • Младшая возрастная группа – команды учащихся в возрасте 13 — 15 лет (6 — 8 классы);
  • старшая возрастная группа – учащиеся 16 – 19 лет (9-11 классы, I и II курсы).

Все участники слёта должны иметь допуск врача.

   

Программа слёта

23 мая (четверг)

  • Встреча участников слёта, трансфер от г. Архангельск к месту проведения соревнований (ориентировочное время в пути 4 часа, включая паромную переправу);
  • открытие туристического слёта;
  • соревнование по парковому ориентированию;
  • конкурс «Представление команд»;
  • совещание ГСК с представителями команд по командно-технической дистанции.

24 мая (пятница)

  • Соревнования на командно-технической дистанции;
  • конкурс стенгазет;
  • велосипедная дистанция;
  • водная дистанция;
  • совещание ГСК с представителями команд по дистанции «Рогейн».

25 мая (суббота)

  • Дистанция «Рогейн»;
  • Лично-командная дистанция;
  • творческий конкурс.

26 мая (суббота)

  • закрытие туристического слёта;
  • трансфер участников от места проведения соревнований в г. Архангельск.

Организаторы туристического слёта оставляют за собой право на дополнение и изменение программы в период подготовки к слёту.

 

Легенда слёта

По легенде туристического слёта, участники становятся членами древних племен и народностей, населявших земной шар. Каждая команда будет представлять племя (народность), в соответствии с которым необходимо подготовить выступление к конкурсу «Представление команд». Все участники команды получат личную роль, в соответствии с которой им будут предложены различные задания в течение соревнований.

 

Перечень племен и народностей: баски, народы майя, саами (лопари), этруски, сарматы, ацтеки, алеуты, норманны, варвары, дреговичи, поляне, печенеги, монголо-татары, бушмены, пигмеи, австралийские аборигены, поморы, манси, ассирийцы, лезгины, кабардинцы, шерпы, народы мьянма, индейцы, франки, англы, бритты, саксы, угро-финны, чудь заволоцкая.

Подведение итогов слёта и определение победителей

Победитель (1 место) слёта определяется по наименьшей сумме очков, полученных в зачётных видах программы слёта (первое место в зачетном виде программы равняется 1 баллу, 3 место – 3 баллам и т.д.). В случае равенства сумм очков у двух и более команд преимущество отдаётся команде, имеющей лучший результат в командных соревнованиях на командно-технической дистанции.

Дополнительно определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 места) в видах парковое ориентирование, командная-техническая дистанция, приветствие команд, Рогейн, водная дистанция. По усмотрению организаторов слёта количество видов программы, где определяются победители и призеры, может быть увеличено.

Победители и призёры по итогам командного зачёта награждаются дипломами и ценными призами. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных конкурсах и соревнованиях, награждаются грамотами.

Заявки на участие

Заявки на участие в туристическом слёте по форме согласно Приложению №1 к настоящему Положению необходимо направить до 01 мая 2019 года на электронный адрес ГАУ АО ЦДО «Северный Артек»: severartek@yandex.ru с пометкой «Заявка на участие в туристическом слёте».

Контактная информация

8 921 082 00 01 – Босых Анна Михайловна (куратор туристического Слёта)

8 905 873 43 74 – Стрекаловский Андрей Александрович (главный судья)

e – mail: severartek@yandex.ru
Вконтакте: https://vk.com/id5411534

Перечень обязательного снаряжения

Перечень командного снаряжения Перечень личного снаряжения
Внимание! Команды на месте проведения слёта размещаются на открытой территории (бывшее колхозное поле). Продумайте варианты установки тента и организации кострового места команды.

 

1.      Палатка (количество спальных мест должно соответствовать количеству членов команды);

2.      Тент костровой;

3.      Котлы;

4.      Костровой трос или таганок;

5.      Пила;

6.      Топор;

7.      Полиэтилен/ клеенка размером не менее 2*2 метра;

8.      Набор продуктов питания в соответствии с Приложением №4 (для третьего соревновательного дня необходимо подготовить перекус);

9.      Веревка основная (30 метров, диаметр не менее 10 мм) – 2 шт;

10. Оборудование/реквизит для творческих конкурсов;

11.  Канцелярские принадлежности для оформления стенгазеты (кроме ватмана);

12.  Аптечка (запас перевязочных материалов для этапа ПМП);

13.  Ремнабор (для пешего похода 1 к.с.: нитки, иглы, пуговицы, лоскуты ткани для заплат);

14.  «Копилка» для хранения игровых денег;

15.  Скотч широкий;

16. Компас – 2 шт;

17. Мобильный телефон с сим картой Мегафон;

18. Часы наручные (2 шт. на команду)

 

1.      Рюкзак;

2.      Спальный мешок;

3.      Коврик теплоизоляционный;

4.      Туристическое сиденье (пендаль);

5.      КЛМН (кружка, ложка, миска, нож);

6.      Спички в герметичной упаковке;

7.      Реквизит в соответствии с легендой слёта;

8.      Блокнот, ручка;

9.      Фонарь с комплектом батареек (удобнее налобный);

10. Комплект спортивной одежды;

11. Комплект одежды по погоде (Независимо от прогноза погоды, у каждого участника должна быть теплая демисезонная куртка, шапка, рукавицы/перчатки, утепленные брюки, сменная обувь);

12. Перчатки рабочие;

13. Головной убор;

14. Дождевик (из прочного материала);

15. Резиновые сапоги (обязательно);

16. Умывальные принадлежности.

 

Внимание! Команды могут приехать на слёт со своим страховочным снаряжением. Для прохождения командно-технической дистанции каждому участнику необходимо иметь: систему страховочную (верх, низ), ус – 2 шт., карабин – 4 шт. В случае отсутствия у участников необходимого страховочного снаряжения, оно будет предоставлено судейской коллегией